Главная / Создание инфраструктуры / IP-телефония Asterisk

IP-телефония Asterisk

Asterisk – современная системы IP-телефонии. Программный продукт с открытым исходным кодом является бесплатным, что позволяет свободно внедрять его в организациях любого масштаба. Преимущество Asterisk в том, что данный программный продукт не имеет технических ограничений в создании схем входящих и исходящих звонков. Именно этой гибкостью с широким спектром стратегических решений отличается данная программа от традиционной телефонии. Особенно актуальным программный продукт будет для компаний, деятельность которых напрямую зависит от грамотно продуманной системы телефонии.

Офисная IP-телефония уже дано стала не просто помощником в выполнении текущих задач, но — важным и необходимым инструментом, которым оперирует служба продаж. Безусловно, можно и дальше продолжать пользоваться традиционной телефонией с ее ограниченным функционалом, который связан с такими проблемами как низкое качество сигнала, невозможность отслеживания звонков сотрудников и клиентов, отсутствие контроля затрат. Или — выбрать IP-телефонию на базе программного продукта Asterisk, которая откроет для вашего бизнеса поистине безграничные возможности коммуникации.

Asterisk универсален – он доступен как в малых офисах, так и — в масштабных корпорациях. Даже в небольших фирмах можно без труда организовать телефонную станцию с расширенным функционалом — таким как  запись звонков, постановка входящих вызовов в очередь, возможности голосовой почты и детализации входящих и исходящих. Для полноценного функционирования Asterisk не нужно дополнительно тянуть кабель и устанавливать шлюзы: чтобы IP-телефония могла использоваться компанией, необходим только сервер.

Вот только некоторые возможности, которые даст вам телефонная станция на основе Asterisk IP:

  • хранение всех голосовых коммуникаций;
  • переадресация вызова;
  • блокирование заданных абонентов;
  • доступ пользователя посредством сети Интернет;
  • уникальные настройки звонков по вашим индивидуальным алгоритмам;
  • автодозвон;
  • поддержка самых актуальных на сегодняшний день протоколов VolP: jabber, IAX2, SIP, goole talk, h.323;
  • получение (отправка) факсов в электронном виде;
  • создание голосовых меню, телефонных конференций т. д.

Стоимость базового внедрения IP-телефонии составляет 15 000р.

IP-телефония на основе Asterisk дает возможность:

  • Связать филиалы всех регионов единым телефонным пространством— это даст удобство связи для клиентов (единая точка связи), а также позволит значительно сэкономить на телефонных коммуникациях сотрудников между регионами.
  • Применять индивидуальные алгоритмы обработки входящих и исходящих вызовов, что позволит улучшить качество обслуживания.
  • Расширить территориальные границы компании, оперативно подключая номера телефонов в разных регионах.
  • Выполнять эффективный контроль внутренних телефонных коммуникаций.